В конце декабря 2009 года я заказал себе в магазине
РиК Компьютерс сборку системного блока, который должен был появиться у меня дома уже в первых числах января 2010. Доставка прошла хорошо. Примерно третьего числа января человек из
РиК привез мне мой новый компьютер. Внешних дефектов я не нашел и благополучно отпустил курьера. Посмотреть внутри было сложно, поскольку на улице был мороз. Доставку я принимал на холоде. Принеся домой коробку от
РиК, я вытащил системный блок и услышал довольно звонкий грохот внутри. Открыв крышку системного блока, я обнаружил, что в компании
РиК не умеют крепить кулеры. Он начисто оторвался от своего положенного места, не будучи как-либо закрепленным. У меня хватило бы сообразительности закрепить стандартный кулер. Однако, суть в том, что это был нестандартный кулер. Я специально выбрал себе дорогой, здоровый и мощный кулер, который, как оказалось, имел несколько странные крепежные элементы. Естественно, для того чтобы не испортить ничего, я решил не предпринимать самостоятельных попыток, позвонил в
РиК и сообщил об их недоработке. Ожидая вполне адекватную реакцию и готовность сотрудников
РиК устранить свою оплошность, я выяснил, что везти свой системный блок в
РиК должен не кто-нибудь, а я сам.
РиК не полностью выполнили оплаченную мной работу, а я должен был потратить деньги на дорогу через полгорода. И это не говоря о том, что периодически нести системный блок в руках - нелегкая задача. Если бы кулер оторвался при приемке коробки, было бы проще. Одним словом,
РиК не пожелали отвечать за свою ошибку. Естественно, я не стал везти к ним свой компьютер. Это чистое безумие. Заплати и вези сам. Мне эта идея не понравилась. При этом я понял, что иметь дело с
РиК- бесполезно. Это абсолютно некомпетентные люди. Я решил, что проще будет вызвать мастера из фирмы, оказывающей экстренную компьютерную помощь на дому. Человек приехал в течение часа, если не раньше, и сделал все, как надо. Конечно, пришлось ему заплатить. Иными словами,
РиК не любит работать и любит вынуждать вас тратить ваши деньги. В итоге я был доволен тем, что не повез блок в
РиК, но был недоволен вынужденной тратой дополнительных денег, учитывая то, что исправлять мне пришлось не свою ошибку, а халатность
РиК. Кстати, жесткий диск оказался бракованным, в следствие чего компьютер периодически перезагружался. Я не обращал на это особого внимания, пока мне, наконец, не надоело. Жесткий диск привел в порядок буквально около двух недель назад. Ребят, в
РиК не обращайтесь. Работать не умеют. Проверено. А если обратитесь, досканально проверяйте все. Держите курьера на морозе, пока не вскроете системный блок, пока не подключите компьютер где-нибудь на улице и не проверите жесткий диск. Бред, правда? Так вот чтобы бредом не заниматься, обащайтесь в другую фирму.