verchi | Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:38 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Покупали стиральную машину Bosch в Телемаксе через интернет. Этому предшествовали долгий поиск и муки выбора. По телефону консультант заверил нас, что у понравившейся нам модели есть полная защита от протечек (AquaStop). После того, как машину привезли, оказалось, что Аквастопа нет. В Телемаксе ответили, что "да, действительно, он не установлен, это считается дополнительной опцией". После звонка в сервисный центр Bosch выяснилось, что установить Аквастоп отдельно на машину нельзя, если он изначально не был установлен, то есть это не дополнительная опция. Менеджер в Телемаксе ответил, что мы можем машину вернуть. Да, действительно, мы можем ее вернуть, права потребителя не нарушены. Но сколько времени потеряно из-за неверной информации, данной нам менеджером по телефону! При получении консультации по телефону допрашивайте тщательно и с пристрастием и убедитесь в том, что вы правильно друг друга поняли.
|
|
| |