Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Туризм (отели / туроператоры) » ПЕГАС (PEGAS) Туристик и отель Старлайт (Starlight) в Турции (Их следует опасаться, если вы не хотите испортить себе отдых)
ПЕГАС (PEGAS) Туристик и отель Старлайт (Starlight) в Турции
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 01:10 | Сообщение # 1
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Эта статья начнется хорошо, как и мои первые впечатления. Но, прочитав ее конец, вы поймете, что первые впечатления были всего лишь иллюзией. Расскажу обо всем по порядку, объективно. Объективно постольку, поскольку прилетел я из Кемера давно и сейчас, не поддаваясь эмоциям, могу разложить все по полочкам, давая возможность читателям сделать свои собственные выводы. Отдых в Турции продолжался с 01.08.09 по 11.08.09. По правде говоря, оплатил путевку я еще до того, как прочитал подавляющую часть отзывов об отеле Starlight ( Старлайт ). Мне так хотелось узнать, что такое отдых в Турции, что я вполне доволен был первыми попавшимися отзывами и поспешил заплатить более, чем 2000 долларов США. Позже, ознакомившись с целой «книгой» негативных впечатлений об отеле Starlight ( Старлайт ), опубликованных в Интернет, я забеспокоился. Не зря ли я заплатил? Но, вы знаете, я не мог ничего сделать. Да и жалеть о принятых решениях не в моем стиле. Будь, что будет, подумал я. В конце концов, Средиземное море не может доставить больше хлопот, чем пасмурная погода Петербурга. А ведь ради моря мы с женой и отправились в Турцию.

Прибыв в аэропорт города Анталия, мы с женой сразу нашли автобус туроператора ПЕГАС Туристик и в течение полутора часов были доставлены в отель Starlight ( Старлайт ). Стоит сказать, в пути я несколько раз хватался за спинку впередистоящего кресла, поскольку водитель автобуса (турок) отличался довольно лихой манерой езды. 4 или 5 раз мы едва не впутались в ДТП. Как оказалось, и другие турецкие водители обладали подобными манерами. Неудивительно, конечно, что в странах вроде Турции и Египта так часто бьются автобусы, и погибают российские туристы. Впрочем, в отель Старлайт ( Starlight ) мы все-таки попали.

Почему мы выбрали отель Старлайт ( Starlight )? Пара отзывов, написанных кем-то, и тот факт, что по каким-то причинам его характеризуют как «3,5 звезды», то есть как отель вполне неплохого уровня для неизбалованных туристов. Вот эти причины. В действительности, первый день пребывания в отеле был отличным. Вопреки прочитанным после оформления путевки негативным отзывам, нас с женой порадовали уютное фойе и улыбчивый персонал Reception. Будучи подготовленными к турецкой любви к американским долларам, мы добавили к нашим паспортам 10 долларов при регистрации. Реакция не заставила долго ждать. Услужливый носильщик взял наш багаж и повел в номер еще до «официального времени заселения» (12-00). Первые две комнаты нас не устроили: очень маленькие размеры, плесень на потолке ванной комнаты, вид на свалку. К этому мы были готовы. Оно и понятно. В отеле целых два корпуса с видами на все 4 стороны, и просто глупо ожидать, что все окна выходят на море. Кроме того, и желание «сплавить» неприглядные номера тоже объяснимо. Я понял, что дело в деньгах, и не замедлил предложить еще 10 долларов работнику Reception. Сейчас я понимаю, что поторопился при регистрации с первой десяткой. Но поделать уже ничего не мог. Итак, когда на требование предоставить мне лучший номер, а не то, что я видел, мне пообещали дать большую комнату, я дал вторую десятку. Итого, с учетом чаевых, номер обошелся мне в 21 доллар. Пришлось немного подождать, порядка 4 часов, прежде чем удалось перенести наши вещи в комнату, но мы не теряли времени. Переодевшись и оставив вещи в багажном отделении Reception, мы отправились на завтрак, а затем на море.

Оптимизировано Seggco.

Сообщение отредактировал donald - Воскресенье, 15.11.2009, 02:52
 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 01:40 | Сообщение # 2
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вода была чистой, прозрачной и достаточно теплой. Говорю уверенно, поскольку я не люблю холод. Никаких водорослей. Только галька доставляла неудобства. Но и это я готов был рассмотреть, как плюс, ведь массаж для ног полезен. Мы очень быстро нашли лежаки, несмотря на то, что многие туристы в своих отзывах писали, что их постоянно не хватало. С матрацами было сложнее. За них с нас попросили 2 доллара. Естественно, платить я не стал, ведь по договору с турфирмой они должны были быть бесплатными. Махнув рукой на людей, которые сидели рядом с целой кучей матрацев, я отошел и нашел парочку свободных в стороне. На этот инцидент я посмотрел поверхностно и вскоре о нем забыл. Нам с женой, как оказалось, просто везло. Многих вещей, которые были нормой в этом месте (нехватка лежаков и матрацев, а также развод на деньги), мы просто не заметили или не поняли. Когда мы с моей красавицей готовились разместиться на добытых лежаках, к нам подошел Beach Boy. Он плохо говорил по-русски, поэтому мы ничего не поняли из того, что он сказал, решив, что это был очередной доброжелательный турок, пожелавший поприветствовать новых туристов. Вскоре он удалился. В тот день мы с женой даже не поняли, что произошло на самом деле. Но суть этой тайны будет раскрыта позднее.

Вернувшись в отель в районе 11-00, когда в Кемере cолнце становится наиболее активным и опасным, мы посидели в баре, а потом пообедали и затем даже побывали в бассейне, который находился на территории отеля Старлайт ( Starlight ). В баре мы брали по два больших стакана любых напитков от холодного и совсем не пьянящего пива до Колы, Фанты, Спрайта, Тоника или минералки. Бармены были крайне дружелюбны, улыбчивы и лишь иногда плохо понимали русский язык, от случая к случаю наливая водку, вместо воды. Обед порадовал обилием еды, хотя и огорчил особенностями турецкой кухни. На мой вкус я не смог найти практически ничего. Начнем с того, что в Турции не принято есть свинину, а по этой причине мы ни разу за 10 дней ее и не увидели среди предложенных блюд. Кроме того, практически все салаты были заправлены густой сметаной, йогуртом или сыром вроде брынзы, отчего практически все они были невероятно кислыми на вкус. Я, как человек, привыкший к другим салатам, редко мог доесть что-либо до конца. В основе всех блюд чаще всего использовались тушеные или вареные овощи. Из мяса были курица с овощами, печень с овощами или рыба. Но сразу скажу, что людям, привыкшим есть запеченные медальончики из Форели, такую рыбу не захочется пробовать. Потому и я не пробовал. Это были мелкие рыбы длиной 15 см, которые с большей охотой я отдал бы домашнему животному, чем положил бы в свою тарелку. Но это дело вкуса. В целом, настроение было отличное. И некоторая необычность всего меню даже вызывала любопытство и желание попробовать.

Номер оказался трехместным (в главном корпусе), с видом на море. Был маленький телевизор. Хотя это и не принципиально, но в Китае, например, у меня в номере был большой телевизор. Ну, да ладно. Все же номер порадовал. Настолько порадовал, что я даже не придал значения тому факту, что холодильник совсем не работал, а в душевой было очень тесно. Одна из стенок душевой кабины была выгнута наружу, отчего открывалась щель, и капли воды попадали на пол. Душ был прочно установлен сверху и не мог быть сдвинут или отрегулирован по желанию. Нижний смеситель был установлен слишком низко, отчего было неудобно мыться. Этим деталям я не придавал нужного значения, поэтому и был доволен. Принимая душ, я задавался вопросом, почему же многие так не любят отель Старлайт ( Starlight ). Я знал, что в любом случае напишу свой отзыв по прибытии домой, но казалось, что он будет позитивным и будет больше похож на опровержение мнений недовольных туристов. Мысленно я представлял себе, как на каждое замечание отвечу, что все очень даже неплохо. И мне действительно так казалось.

Оптимизировано Seggco.

 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 01:54 | Сообщение # 3
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Впереди ожидалась встреча с гидом отеля Старлайт ( Starlight ), Ириной, сотрудницей Пегас Туристик. Встреча была назначена на 17-00. Мою жену несколько возмутило то, что Ирина выбрала это время, невзирая на то, что именно в 17-00 по расписанию ресторана отеля Старлайт ( Starlight ) должен был начаться полдник. Ее недовольство было вполне понятно, ведь мы оплатили этот полдник, но уже готовы были пропустить законную трапезу, поскольку полдник длился всего полчаса. Но это еще не все. Самым интересным можно считать то, что основная часть встречи носила истинно рекламный характер. А это значило то, что вместо десерта, мы получили порцию рекламы туров, предлагаемых Пегас Туристик. Поскольку нам это было совершенно неинтересно, особенно с учетом цен, мы спешно попрощались с Ириной и отправились по своим делам. В Интернет много написано об Ирине, о ее высокомерности и плохой манере работы. От себя готов подтвердить это. Но мне кажется, высокомерность «гида» не может представлять угрозы для людей, обладающих «высокой мерой». В конце концов, если бы самомнение каждого «служащего» имело значение, карта мира менялась бы каждый день. Одним словом, на меня Ирина поначалу не произвела впечатления.

Ужин был обилен, как и обед. Быстро стемнело, так как cолнце скрылось в горах. Мы сидели за одним из столиков. Была возможность налить себе белого или красного вина местного производства. Конечно, это не Черный Дьявол, но на вкус совсем неплохо. Меню ужина мало отличалось от обеденного. Свежие овощи и зелень, салаты из моркови, салаты с макаронами, маринованными огурцами и морковью, тушеные овощи. За все время, салаты с майонезом бывали всего 2-3 раза. Десерты включали в себя, по большей части, желеобразные или кремовые массы, либо кексы или пережженное печенье (вкусное, но очень черное и вредное для организма).

Заснуть было трудно. Даже не потому, что кондиционер охлаждал комнату очень долго. Режимы работы кондиционера долгое время оставались загадкой для нас, поскольку очень часто он просто переставал работать. И дело даже не в том, что после ужина стартовала «анимация» (развлекательная программа) с громко кричащей музыкой и детскими воплями. Наоборот, все это было забавно и вызывало у нас неподдельное любопытство. Все дело было лишь в том, что кровать в номере была ужасно неудобной. Жесткий, напружиненный матрац в совокупности с духотой не давал отдохнуть, а под утро создавал такие ощущения, словно меня побили. По этой причине, я предложил своей жене взять себе вторую, маленькую кровать, которая была более удобной. Сам же я терпел неудобства большой, двухместной кровати в течение оставшихся 9 дней нашего отдыха в Турции.

Нам очень хотелось верить в лучшее, мы начали новый день с отличным настроением, однако более очевидными стали недостатки, которых мы не заметили в первый день нашего пребывания в отеле Старлайт ( Starlight ). В процессе завтрака стало очевидно, что нам не совсем по вкусу колбасы и сосиски. Одни "лучше" других, в некоторых ощущались мелкие кусочки костей. Все они были далеки от того, что мы привыкли кушать в России. Говорю так постольку, поскольку очень люблю колбасы и сосиски. Да, грешу. Но денег на них я не жалею, а потому знаю, какими они должны быть. Горячий кофе практически невозможно было донести до своего столика, так как отсутствовали блюдца (обязательный атрибут для кофе). Я уже не говорю о том, что молоко, которое добавлялось в кофе, было порошковым. И все же одним кофе не напьешься. В жаркую погоду, которая царила в Кемере каждый день, хотелось чего-то прохладного, освежающего. Учитывая то, что бар начинал работать в 10-00, во время завтрака из напитков были только кофе, вода и соки. Из трех видов соков, которые должны были быть (исходя из картинок на соковом автомате) был всего один вид сока. Каждый раз он был разным (хотя картинка не менялась). Из-под картинки с яблоком мог литься и персик, и апельсин, и слива, и даже яблоко с привкусом воды. Я уже не говорю о том, что все соки получались в результате смешивания воды и растворимых концентратов. И это в лучшем случае. В последующие дни из сокового автомата с утра исправно лилась обычная вода. В результате, это были либо неутоленная жажда, либо сомнительный сок. И то, и другое, согласитесь, вредно для здоровья.

Оптимизировано Seggco.

 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:03 | Сообщение # 4
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Придя на пляж, мы обнаружили, что лежаки для тех, кто остановился в отеле Старлайт ( Starlight ), связаны цепью, на замке. Остальные лежаки брать было нельзя. Все дело было в следующем: на пляже была кучка лежаков для отеля Diamond Garden и еще одна такая же кучка для отелей Старлайт ( Starlight ) и Blue Sky (одна на два отеля). Не трудно догадаться, что вторая кучка очень быстро исчерпывалась, и, как правило, оставались только лежаки Diamond Garden, которые через некоторое время тоже заканчивались. Люди из отеля Старлайт ( Starlight ) либо оставались вовсе без лежаков, либо с боем отвоевывали любые имеющиеся лежаки у отеля Diamond Garden. Тот самый Beach Boy, который за день до этого подходил к нам, как оказалось, следил за тем, чтобы люди из отеля Старлайт ( Starlight ) брали те лежаки, которые относились к отелям Старлайт ( Starlight ) и Blue Sky, никакие другие. И подходил он вовсе не для того, чтобы мило побеседовать, а для того, чтобы вытащить из-под нас взятые лежаки. Трудности перевода помогли нам остаться с лежаками в тот день, однако та же ситуация повторялась изо дня в день. Согласитесь, не очень-то приятно, когда в течение вашего отдыха кто-то регулярно и довольно бесцеремонно тревожит вас, пытаясь оставить вас на горячей гальке. Это как если бы вы купили мороженое, а у вас забрали креманку. Представьте себе ситуацию: ваши лежаки связаны цепью, а другие брать не дает навязчивый Beach Boy. Вы заплатили за отдых, пришли на пляж, но не можете элементарно разместиться на нем и отдохнуть. Заманчиво? Конечно, нет. Но именно это происходило каждый день. В конце концов, нам доставались лежаки, но это требовало времени и смекалки. Я мог бы по двум пальцам одной руки пересчитать те случаи, когда нам доставались лежаки Старлайт ( Starlight ). Их практически никогда не было. 2 отеля в миг расхватывали все лежаки в той самой кучке, и другим людям ничего не оставалось делать, кроме как ждать или нагло забирать лежаки у Diamond Garden, если таковые имелись. Могу сказать, что для приходивших чуть позднее лежаков не оставалось совсем. Но это одна беда. Если вы смогли занять лежак, не факт, что сможете найти матрац. Они в таком же дефиците. Лежак без матраца – вещь довольно жесткая и неудобная. Один раз я был свидетелем того, как один турист с довольным лицом вручил доллар или что-то около того за то, чтобы Beach Boy принес ему лежак и матрац (те самые, которые формально брать нельзя). Естественно, с первых же дней мы с женой поняли, что все это - развод на деньги. Все эти «нехватки» лежаков, связывание цепями. Но поскольку мы понимали, что все уже оплачено, мы не хотели доплачивать из принципа. Возьмите, к примеру, ту же ситуацию, о которой я говорил выше. Ваши лежаки связаны, а другие брать не дают. Что вы делаете? Платите им деньги, чтобы они дали вам лежак. И так каждый день. На это они рассчитывают. Beach Boys. Естественно, те, кто платит и видит, как турки послушно выдают им лежаки, уверены, что обладают особым шармом, но в действительности, просто позволяют себя надувать. Я не видел в этом смысла и предпочитал просто брать то, что мне было обещано при оплате путевки. Несколько раз я настоятельно просил Beach Boy’я позвать того, кто отвечает за наши лежаки, чтобы тот снял цепь. Как оказалось, то ли он ел где-то, то ли спал. На месте его не было. Мне пришлось тащить то, что было. Beach Boy, жужжал как муха, не давая покоя и чуть ли не вырывая 2 лежака у меня из рук. А 2 лежака вместе весили около 15 кг, и нести их было не очень удобно. Бывало, что приходилось предпринимать по 2 попытки взять лежаки. А что делать? Лежаков у Старлайт ( Starlight ) либо не было, либо они были на цепи. Скажите, кому это нужно за две с лишним тысячи долларов?

С течением времени мало что менялось. Уборщицы, как нам казалось, неплохо убирались в комнате, но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что белье всегда было с пятнами, недостаточно хорошо отстиранное, зеркало в ванной комнате немытое, одна из трех подушек была без наволочки, а полотенце в трехместном номере было всего одно. Второе полотенце нам дали по запросу, хотя не мы должны были говорить отелю о правилах обеспечения трехместных номеров. И все же эти детали были незаметны до последних двух дней нашего пребывания в отеле Старлайт ( Starlight ). Знаете, только перед отъездом мы узнали, что все это время в нашем номере многого не хватало. Но об этом позже.

Оптимизировано Seggco.

Сообщение отредактировал donald - Воскресенье, 15.11.2009, 02:04
 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:20 | Сообщение # 5
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
В какой-то момент мы решили разнообразить наш режим дня и пройтись по магазинам, просто посмотреть, что продается и сколько стоит. Я был шокирован двумя вещами: продукцией и турецким менталитетом. Вся «брендовая» продукция была абсолютным фейком, подделкой, иногда даже трудно отличимой от оригиналов. Если вы никогда не держали в руках настоящие очки Ray Ban за 350 долларов или не разбираетесь в золоте и серебре, держите свои карманы на замке и ничего не покупайте. Магазины светятся и блещут так, что у неопытного человека может снести крышу. Но все это – копии оригиналов. Возьмите очки, попробуйте найти на них степень защиты от ультрафиолета или проверить качество работы механизма. И вы убедитесь, что это подделка. Причем такие копии делать запрещено законом в любой цивилизованной стране. И после этого Турция хочет вступить в ЕС. Мне было бы стыдно даже бесплатно получить такой продукт и надеть его на себя. Я уже не говорю о вреде для глаз. Вот здесь и вступает в игру турецкий менталитет. Они очень навязчивы, хамоваты (не все) и уверены, что туристы – это идиоты, которым можно рассказывать сказки о качестве и солидном уровне их продукции. Хватают за руки, практически склоняют прохожих в сторону магазинов, в процессе общения позволят себе поспорить с вами, а если вас что-то не устроит, или вы скажете, что хотите подумать (как это принято в России), они просто укажут вам на дверь (как не принято в России и вообще в цивилизованном мире). Если мы все знаем, что клиент – это самый важный элемент для процветания бизнеса, то в Турции клиентами пресытились, и продавцы ведут себя так, как обычно ведут себя потенциально претендующие на увольнение сотрудники. Приведу несколько примеров: в одном из магазинов мы купили круг для плавания в море, который оказался дырявым (причем выяснилось это в воде), и не получили никаких извинений от продавца; кошельки (портмоне) с одним логотипом могли иметь начинку из разных материалов, с разными цветами и прочим (что говорит о подделке, либо невысоком уровне производящих эту продукцию фабрик); в аптеке нам попытались продать за 100 руб. то, что у нас стоит 30 руб. (иначе говоря, 3 доллара против 1). В ответ на наше изумление, продавец махнул рукой и сказал что-то вроде: «Все, уходите» Отношения продавец-покупатель и сервис явно хромают, причем на обе ноги. Невзирая на качество товаров, цены там вполне ощутимые, даже если поторговаться. Единственное, что не вызывает сомнений, это изделия собственного производства из хлопка, бамбука, оливковое мыло, сувениры. Кстати говоря, люди, которые продавали такую продукцию, были исключительно вежливы и очень хорошо говорили по-русски. Резюме на тему турецкого менталитета будет написано позднее, при подведении итога этой статьи.

Как-то вечером, мы с женой решили посмотреть анимацию и выяснили, что, в значительной мере, это шоу проводится с привлечением самих туристов или их детей. Музыкальное сопровождение не менялось ни разу за все 10 дней нашего пребывания в отеле Старлайт ( Starlight ). И абсолютно каждый раз все под те же песни детишки кричали, водили хоровод или ходили паровозиком среди столиков ресторана. Кстати, в соседнем отеле музыка была во многом схожей, но все же поинтереснее. Поначалу это было весело. Когда мы поняли, что день ото дня «картинка» не меняется, мы предпочли просто гулять. Само собой, прогулки были часто связаны с приставучими продавцами, о которых было написано выше. Но если нам не хотелось ни гулять, ни смотреть анимацию, и мы шли в номер, то очень долго не могли заснуть из-за неудобств кровати и странной работы кондиционера. Да, выглядит все это не очень привлекательно. Но радость нам доставляли море, солнце и свобода. Поэтому мы не обращали особого внимания на все эти неудобства до поры, до времени.

Кому-то это может показаться несущественным, но я считаю проблему курения очень острой, в особенности для тех, кто не курит и курить не желает. Что на пляже, что в ресторане курят все, кому не лень. И вроде слышно было что-то о запрете курения в Турции, но это ничего не изменило. Прямо рядом с нами мог сидеть какой-нибудь турок или даже русский и дымить, как паровоз. И если русскому еще можно сделать замечание, то было неизвестно, как на претензию отреагирует турок, представитель южного народа. Мы уже поняли, что они – люди, во многом странные. Однако, это сути не меняло. Сам факт «платного» пребывания в некомфортной среде создавал свои проблемы, как в физическом, так и эмоциональном плане. В итоге, в отдельных случаях некурящему человеку придется выполнять роль контролера, вместо роли туриста. За вас в отеле Старлайт ( Starlight ) ваше здоровье никто не защитит.

Оптимизировано Seggco.

 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:28 | Сообщение # 6
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
В какой-то момент стало понятно, что отелю Старлайт (Starlight) весьма напрасно отдают 3,5 звезды. Когда мы с моей любимой женой спрашивали об этом местечке у сотрудников тур. агентства, те убеждали нас в том, что мы можем ожидать даже 4 звезды, однако правда об отеле Старлайт (Starlight) такова, что в душевой вода лилась на пол из кабинки, в которой была ощутимая дыра, кран смесителя находился слишком низко, из-за чего я и оставил у себя на мягком месте огромную ссадину, когда поднялся во весь рост и проехался своим телом по торчащему из стены крану (очень тесно). Нужно сказать, мне повезло, что я не ободрался еще сильнее. Могла быть травма. Кроме того, в номере постоянно было не очень приглядного вида постельное белье, несмотря на то, что его периодически меняли. Представьте, в вашем номере одно белье с пятнами меняют на другое белье с пятнами. Обслуживание номера происходило по расписанию, невзирая на то, что время всегда было неудобным для нас. Поскольку солнце в Кемере наиболее активно с 11-00 до 15-00, логично было не выходить на улицу и оставаться в номере на это время. После обеда, где-то в 13-30 мы отправлялись в комнату. А поскольку делать было нечего, мы, как правило, спали. Практически каждый раз наш покой нарушал стук в дверь. Не лучший вариант для отдыха, когда ты все время чувствуешь, что когда-то что-то должен. Должен успеть встать, одеться и выйти из номера, даже если не хочешь. В противном случае останешься со старым бельем. Из остального стоит отметить, что в дневное время суток не было горячей воды, а мыть голову и прочие части тела, согнувшись под низко расположенным смесителем, под холодной струей не только было неприятно, но и довольно рискованно с точки зрения здоровья. Это что касается номера.

А что же снаружи? Утренняя нехватка напитков, а точнее практически полное их отсутствие в тот момент, когда они особенно необходимы. Впереди жаркий день, а вы с утра не выпили ни капли. На мой взгляд, есть в этом доля пренебрежения. Также как и в том, что часто во время трапезы можно было ощутить запах сигаретного дыма. А по вечерам до неприличия однообразная анимация. Ну, о множестве кошек, которые на моих глазах залезали в тарелки на соседних столиках, пока никого не было, я и не говорю. Да, еще один нюанс. Мухи. Их бессчетное множество. Только успевай отгонять. Впрочем, тут уже дело не в отеле Старлайт (Starlight). Ресторан открытый, ничего не поделаешь. А на пляже? О баталиях с пляжными мальчиками я уже упоминал. Кстати, бывало, что отдыхающих в воде кусали мелкие рыбки. Это было вечером, когда солнце заходило. Честно говоря, я и раньше читал об этом. Но сам такого ни разу не ощутил. Видимо, повезло. Кстати, в августе в Кемере я не видел ни одного комара.

Итак, прошли 8 дней отдыха из 10, которые нам причитались. Подойдя в бар, я заказал себе стакан пива и своей жене - какой-то лимонад. Бармен счел возможным мне отказать. В голову стучалась мысль о том, что «все включено». Знаете, шведский стол и понятие «все включено» вместе означают одно: вы можете брать столько еды и напитков, сколько в вас влезет. Не знаю, учат ли этому барменов в Турции, но я услышал отказ. Аргументом стала фраза: «один человек – один стакан». Хотя в течение 8 дней до этого проблемы количества стаканов не существовало. Я могу догадаться, что все дело было в ресторане, который открылся как раз над нашим номером, на крыше отеля Старлайт (Starlight) и не давал нам отдыхать по вечерам. Видимо, значительная часть стаканов ушла туда, но все дело в том, что «верхний» ресторан работал с 22-00 и был платным. Должна ли необходимость стаканов наверху волновать отдыхающих? Думаю, нет. Одним словом, одна из основных истин «шведского стола» была нарушена по причинам, которые я не должен понимать. В тот момент я четко осознал, что все мои представления о субординации и отношениях с клиентами не соответствуют тому, что принято в отеле Старлайт (Starlight). Несмотря на то, что я имел полное право устроить скандал, было очевидно, что это не поможет, поскольку инструкции, нарушающие права отдыхающих, шли от администрации отеля Старлайт (Starlight). Это я понял позже, в ходе очередного конфликта. Таким образом, я сделал то, что, в принципе, было неприемлемо с точки зрения любого уважающего себя человека: привел свою жену к бару, чтобы бармен налил второй стакан. Скажите, пожалуйста, где это видано, чтобы за 2 с лишним тысячи долларов клиент что-то доказывал турецкому бармену? Моя любимая женщина ходит исключительно на шпильках, и ей было неудобно самой бегать за лимонадом. Официанты, можно сказать, отсутствовали. Они лишь убирали грязную посуду. А вот принести вилку и нож, которые временами отсутствовали на некоторых столах, было проблемой. Причем об отсутствии столовых приборов парнишки сообщали с такой улыбкой, словно это нормально.

Оптимизировано Seggco.

 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:48 | Сообщение # 7
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Каждый день с 17-00 до 17-30 был полдник, который позволял перекусить кексами или печеньем. Еще часто делали пиццу, совмещая ее с кексами. Мы пришли, встали в очередь за пиццей, но так и не дождались нашей очереди. В 17-28 пиццу перестали выдавать, а кексы не подали и вовсе. Я немедленно отправился на Reception, показал парню, сидевшему там, на часы и сказал, что меня не покормили. Он плохо понимал по-русски и, видимо, не догадался, что я имел в виду. Позвонив в ресторан, он сообщил мне, что полдник закончен. Ну, знаете ли, я был в курсе, что он закончен. Но почему он закончился раньше времени? Да и вообще, учитывая отсутствие обычного меню, я бы сказал, что он и не начинался. На часах было 28 минут. Я вызвал Ирину, гида из Пегас Туристик. А теперь самое интересное. Вместо того чтобы блюсти законные интересы клиентов, сотрудник Пегас Туристик с удивленным лицом сообщила нам, что кексов на полдник вообще 100 лет не подавали. В этот момент я должен был почувствовать себя идиотом и понять, что был неправ, так как кексы все это время мне только казались. В ответ на это вопиющее неуважение со стороны отеля Старлайт (Starlight) и Пегас Туристик я устроил скандал. Предъявив им письменную претензию, в которой были изложены проблемы с постельным бельем, горячей водой и питанием, я потребовал решения проблемы. Вместо того, чтобы признать оплошность, извиниться перед клиентом и предоставить ему то, за что он заплатил, сотрудники отеля Старлайт (Starlight) попытались научить меня общаться и пригрозили судом (цитирую «иск против клиентов»). Вы можете удивиться, но в отеле Старлайт (Starlight), как оказалось, принято подавать в суд на клиента, если он недоволен отсутствием оплаченных продуктов или услуг. Конечно, я понимал, что в суд они не будут подавать. Это было бы глупо с их стороны. И все, чего они хотели добиться в данном случае, - это запутать меня. Осознав, что ни отель Старлайт (Starlight), ни Пегас Туристик в лице Ирины не желают идти мне навстречу, я освирепел еще больше и доходчивым тоном объяснил им, кто они и кто я, упомянув о святом правиле «клиент всегда прав», которого они, видимо, никогда не слышали. Я был в таком гневе, что довел пресловутую Ирину до дрожи в голосе. Тогда я почувствовал, что эти люди правильно меня поняли. Через 5 минут мы сидели в ресторане и единственные в тот вечер ели кексы, которых до этого «не подавали целых сто лет».

В один из последних дней нашего пребывания в отеле Старлайт (Starlight), как раз после скандала, в том числе и по поводу белья, в нашем номере впервые помыли зеркало в ванной комнате и повесили еще 2 маленьких полотенца. Мы были в шоке, когда поняли, что в отеле Старлайт (Starlight) нам только сейчас дали то, что должны были дать в самый первый день. Сервис на высоте. Пришло в голову одно восоминание о вечере бара, когла мы попытались налить себе вина. Все было так романтично. Темный свет. Красивая одежда. Притная, мягкая температура воздуха. Но для вина не осталось ни одного бокала. Недовольные, мы направились к бару и поинтересовались, почему вино не может попасть на наш столик. Бармен предложил стакан для пива. А затем бокал для коньяка. Стало очевидно, что некоторым людям не понятна культура потребления напиков. Кто пьет вино из стаканов?

В последний день, перед отъездом мы в последний раз наведались в бар, и там нас удивили снова. Вместо двух больших стаканов я получил один маленький. Такой, какой обычно давали детям. Мое терпение лопнуло во второй раз, но я уже понимал, что сама система в отеле Старлайт (Starlight) работает неправильно, и пытаться добиться чего-то каждый раз бесполезно. Ни персонал бара, в том числе их так называемый «шеф», ни Reception так и не решили проблему с напитками. Они просто отказались. Единственный вариант – выпить содержимое маленького стаканчика, скомкать его, выбросить и потребовать новый. А какой смысл в этом для бармена? Только удваивает объем работы и расход стаканов. В результате, мы решили в бар больше не ходить. То есть примерно полдня мы не употребляли оплаченные нами напитки. И это было вынужденным шагом, поскольку еще один поход к бару грозил дракой. Я просто не знал, как еще общаться с такими людьми.

Одной из последних капель в чаше терпения оказался официант, который предложил нам есть пиццу в зоне бара, где очень много курили. Зона ресторана была закрыта. Что делать? Естественно, я не желал дышать сигаретным дымом и не желал, чтобы официант, живущий на этом свете за счет денег таких туристов, как я, говорил мне, где есть. Я предложил ему решить проблему так: попросить курившего погасить сигарету. Конечно же, он не смог так сделать. И мы остались в зоне ресторана. Неприятно, но свое здоровье, не говоря уже о законных интересах, приходилось защищать с боем. После этого мы ждали до 17-25 в фойе и больше не ходили ни в бар, ни в ресторан.

Было очень жарко, и несложно догадаться, что от отсутствия нормального стакана с каким-нибудь напитком легче не становилось. Мы так хотели избавиться от этого кошмара и отправиться в аэропорт, что рванули к выходу, едва за нами приехал автобус.

Правда, это еще было не все. По инициативе Пегас Туристик мы сделали остановку у фабрики восточных сладостей. Насколько я понял, это был регулярно использовавшийся метод "развода" туристов, поскольку цены в том месте были выше, чем в России, специально для отдыхающих. Конечно, был выбор. Мы могли не ходить туда и ничего не покупать. Но сам факт того, что мы потеряли полчаса времени на принудительную остановку – знак неуважения со стороны Пегас Туристик. Ко всему прочему, двери у того магазина работали только на вход, и моя жена смогла выйти только благодаря тому, что я подошел к дверям снаружи, тем самым, открыв их. Представляете себе этот хитрый маркетинговый ход? Посетитель имел возможность выйти, скорее всего, где-то в другом конце, когда уже изрядно потратился, обойдя всех продавцов. У нас с женой были планы пройтись по магазинам в аэропорту, однако в итоге мы прибыли последними на регистрацию и уже не имели достаточно много времени на свои приятные заботы. К тому же эта лишняя задержка не давала возможности поскорее расстаться с лихим водителем, неаккуратно и очень быстро ведшим автобус.



Сообщение отредактировал donald - Воскресенье, 15.11.2009, 02:49
 
donaldДата: Воскресенье, 15.11.2009, 03:09 | Сообщение # 8
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Возможно, я что-то упустил, но постарался изложить все впечатления. Как итог, могу сказать, что мне понравилось лишь море во всей этой поездке. Чистое, теплое, без водорослей и тины. Красивое. Я доволен им и только благодаря ему у меня сохранились кое-какие хорошие впечатления от поездки. В принципе, ощутить Средиземное море можно не только в Турции. И если мне представится новая возможность увидеть его, то я выберу другую страну. Вот так, начавшись с восхищения и положительных эмоций, наше путешествие привело к тому, что мы никогда больше не полетим в Турцию и, уж тем более, никогда больше не остановимся в отеле Старлайт (Starlight).

ЧТО ГОВОРЯТ?

1. Говорят, что отель Старлайт (Starlight) незаслуженно носит 3,5 звезды. Это правда. В действительности, даже 3 звезды ему дать сложно.
2. Говорят, что в отеле Старлайт (Starlight) есть ужасные номера с видом на свалку. Это, отчасти, правда. Некоторые номера действительно выглядят ужасно и выходят окнами на свалку. Есть номера лучше (как в нашем случае), но они не лишены недостатков и стоят дополнительных денег.
3. Говорят, что в отеле Старлайт (Starlight) в номерах грязное белье, и его не меняют. Это, отчасти, правда. Белье меняют, но делают это нерегулярно, к тому же новое белье внешне ничем не лучше старого. А полотенца выдают не в полном объеме.
4. Говорят, что в номерах отеля Старлайт (Starlight) нет горячей воды. Это правда. Большую часть дня она холодная.
5. Говорят, что в ресторане отеля Старлайт (Starlight) есть еда на любой вкус. Это неправда. Еда действительно в изобилии, но она однообразна и в основе своей содержит вполне определенные ингредиенты, которые по вкусу не каждому. В качестве заправки к салатам используется кислый на вкус сыр или кислый на вкус йогурт. Большая часть блюд сделана на тушеных или жареных овощах. Мясо бывает редко: в основном, курица. Свиина в Турции не употребляется.
6. Говорят, что в ресторане отеля Старлайт (Starlight) скапливаются очереди за едой, и еды не хватает, из-за чего бывают драки. Это, отчасти, правда. Приходится долго стоять в очереди за едой, но ее, как правило, хватает. Драк в моем присутствии не было. Зато теснота и обилие людей с переполненными тарелками вокруг вас могут грозить испачканной одеждой.
7. Говорят, в ресторане и баре отеля Старлайт (Starlight) грязная посуда. Это, отчасти, правда. Некоторые тарелки действительно внешне не совсем чистые, а стаканы могут неприятно пахнуть, но не всегда, и есть возможность выбрать другую посуду.
8. Говорят, что в ресторане отеля Старлайт (Starlight) не хватает посуды. Это правда. С утра, когда есть кофе, может не быть свободных чашек. Если есть чашки, может не быть кофе. На столах иногда отсутствуют столовые приборы. В баре не хватает стаканов, а иногда совсем нет бокалов для вина.
9. Говорят, что в отеле Старлайт (Starlight) нахальные официанты и бармены. Это правда. Они могут отвесить грубую шутку, могут отказать вам или соврать в лицо. Большая часть персонала этого отеля обладает такими навыками общения с клиентами, которые не позволили бы им удержаться на работе в России и любой европейской стране.
10. Говорят, что на пляже нужно вставать в очередь, чтобы получить лежак и матрац, которых постоянно не хватает. Это правда. Причем даже когда их хватает, трудно взять их себе. За этим следят пляжные мальчики, плохо понимающие по-русски.
11. Говорят, что гид отеля Старлайт (Starlight) Ирина от тур. оператора Пегас Туристик плохо справляется со своими обязанностями и ведет себя неподобающе с клиентами. Это правда. Она открыто скажет вам, что у нее много других дел, помимо ваших запросов, претензий и прочего. Вместо сопровождения отдыхающих, главной своей обязанностью она считает продажу путевок по сверхвысоким ценам, которая вообще никак не пересекается с интересами туристов. Она часто забывает, что не ее проблемы должны волновать вас, а ваши проблемы должны волновать ее. Несмотря на то, что она русская, все же заметно, что ей не достает образования в сфере отношений с потребителем, маркетинга и деловых переговоров. В ходе общения позволяет себе некорректные высказывания, за которые я лично увольнял бы, а также считает себя вправе вставать в оппозицию клиенту.
12. Говорят, что в отеле Старлайт (Starlight) деньги решают все вопросы. Это, частично, правда. Несмотря на то, что мы выложили немало денег, оставались нерешенные вопросы.

ТЕОРИЯ И ФАКТЫ

1. Теория: все включено. Факты: не все включено (доплата за номер, отсутствие напитков или посуды, развод на деньги за лежаки и матрацы).
2. Теория: 4-хразовое питание. Факты: не всегда.
3. Теория: уборка комнат. Факты: частично, не в полном объеме.
4. Теория: анимация. Факты: скучная, непрофессиональная.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Если вы хотите увидеть Средиземное море, постарайтесь делать это не в Турции. Велика вероятность того, что вам не понравится турецкий менталитет. Если вы бывали в более развитых странах, то не привыкли к манере поведения, которая свойственна туркам. То, что считается нормальным в Турции, может показаться знаком неуважения и некорректности в России.
2. Если же вы все-таки решили полететь именно в Турцию, постарайтесь поселиться в отеле не ниже 5 звезд. Более низкий ранг отеля вкупе с турецким менталитетом способны испортить весь ваш отдых в Турции. В отелях до 5 звезд велика вероятность ощутить на себе уровень сервиса, близкий к нулю.

Если вы можете позволить себе только 3-хзвездочный отель, постарайтесь не иметь дела с отелем Старлайт (Starlight). Именно этот отель в значительной мере поспособствовал моему нежеланию летать в Турцию в будущем.

 
ЛарисаДата: Пятница, 24.12.2010, 17:44 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Мой приезд в Египет был безнадежно испорчен неприкрытым хамством отельного гида от компании Пегас Туристик ( Pegas ).
В Египте неоднократно, но впервые решила воспользоваться услугами компании Пегас Туристик ( Pegas ) и заселилась в отель Fantazia в Шарм-эль-Шейхе. Нас обслуживала отельный гид Елена Блинкова. Видимо она для себя решила, что к ней можно обращаться только в случаях заказа дополнительных экскурсий и послушать ее можно один раз во время вводной в первый день.
Любые обращения вне этих причин вызывали неадекватную реакцию. Мне, женщине, которая ей в матери годится, было обидно получить от лица компании Пегас Туристик ( Pegas ) неприкрытое хамство.
Нет желания разбирать конкретные случаи и конкретные ответы. Все это возвращает к испорченному отпуску, но хамство было вызвано безвинными вопросами – попыткой выяснить текущие житейские моменты. Особую обиду вызывает то, что высокомерие и надменность Елена Блинкова демонстрирует по отношению к соотечественникам. Если тот факт, что я являлась соотечественницей, не играет для Елены Блинковой никакой роли, то факт что я являюсь клиентом и оплатила свою туристическую путевку через фирму, лицом которой она является, должна была некоторым образом ее остудить. Но этого не происходило.
Больше пользоваться услугами компании Пегас Туристик ( Pegas ) нет никакого желания. Благо для поездок в Египет есть альтернативные туроператоры. Безумно жаль тех туристов, которым предстоит встреча с Еленой Блинковой или как сказано в листовке на информационной доске в отеле – лицом компании Пегас Туристик ( Pegas ).
Уже улетая из Египта, в аэропорту, обсуждая с улетающими согражданами прошедший отдых, мы узнали, что наш случай был не единичным и схожие случаи, произошедшие в других отелях были также связаны с компанией Пегас Туристик ( Pegas ). В частности, в отеле Noria Resort.

Оптимизировано Seggco.

 
intechsДата: Пятница, 24.12.2010, 21:16 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Судя по отзывам, можно сделать вывод о том, что компания Пегас Туристик ( Pegas ) ведет себя идентично, независимо от страны и отеля, будь то 3 или 4 звезды, Турция или Египет. Такое единство в линии поведения может быть обусловлено неверным подходом самого руководства компании, которое недостаточно хорошо осведомлено о ценности грамотного маркетинга, не говоря уже о святости прав клиента с моральной точки зрения. Посмотрите, как схоже поведение различных гидов. Это трудно считать простым совпадением. Мы рекомендуем нашим посетителям пользоваться услугами Tez Tour ( Тез Тур ). В нашем случае компания Tez Tour вела себя очень достойно. Их сотрудники несравнимо обходительны и внимательны к клиентам. Проверить это нам удалось на собственном опыте. Приятного вам отдыха.
 
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Туризм (отели / туроператоры) » ПЕГАС (PEGAS) Туристик и отель Старлайт (Starlight) в Турции (Их следует опасаться, если вы не хотите испортить себе отдых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: