Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Управляющие компании » СМ-СЕРВИС / АЖУР - монополия?
СМ-СЕРВИС / АЖУР - монополия?
EndДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:13 | Сообщение # 1
Информированный
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Известно, что при покупке квартиры вам приходится зачастую подписывать документы, в соответствии с которыми вам навязывается определенная управляющая компания, которую вы, в действительности, даже не выбирали. Это называется договором присоединения, - документом, в составлении условий которого одна из сторон участия не принимает, будучи вынужденной просто "присоединиться", то есть согласиться с тем, что предложено. Как правило, выхода у вас нет, в противном случае вы не получите ключи от своей квартиры или столкнетесь с какими-то другими препятствиями. Итак, Застройщик выбирает для вас "свою" управляющую компанию. В данном случае, мы говорим о компании СМ-Сервис, которая является непосредственно связанной с ООО Ажур (по сути, это одна компания). Получив "халявное", внеконкурсное право обслуживать дом на неопределенный срок, компания СМ-Сервис установила монополию. Взвинтив тарифы на техническое обслуживание в домах класса комфорт, сравнимые с тарифами для элитного жилья (то есть превышающие уровень тарифов для класса комфорт), СМ-Сервис допускает халатноть и недобросовестность в исполнении своих обязанностей по обслуживанию домов. Среди прочего, можно отметить: непрозрачность использования средств собственников жилья, несвоевременное устранение неисправностей (освещение, лифты), ошибки в расчетах по коммунальным платежам, плохой контроль (несмотря на наличие домофонной системы, системы видеонаблюдения и консьержа была ограблена квартира). На фоне низкого качества обслуживания и завышенных тарифов (коммунальные платежи собственников, в среднем, составляют 5000 рублей в месяц) компании СМ-Сервис был выдвинут ультиматум, в соответствии с которым собственники жилья требовали установить разумные тарифы, соответствующие тарифам по городу СПб. Требование было проигнорировано. Если вам все-таки пришлось столкнуться с СМ-Сервис, предлагаем вам основательно изучить Закон и заручиться поддержкой опытных юристов. Вам придется отстаивать свои права и деньги. Благая весть в том, что нарушителей ваших прав всегда есть возможность призвать к ответственности, так как сами действия их незаконны, хотя порой грамотно завуалированы. В отдельных случаях именно это и происходит в отношении компании СМ-Сервис.


Сообщение отредактировал End - Воскресенье, 28.12.2008, 19:14
 
EndДата: Суббота, 04.04.2009, 00:50 | Сообщение # 2
Информированный
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Из последних новостей об управляющей компании СМ-Сервис стало известно, что жители одного из домов, обслуживаемых ею, инициировали процедуру создания ТСЖ с целью изгнания СМ-Сервис из своего дома. Управляющая компания всячески пытается воспрепятствовать процессу, срывая объявления о собрании собcтвенников квартир, внося смуту в среду собственников путем инициирования параллельного голосования, а также мягко намекая инициаторам создания ТСЖ о неких абстрактных последствиях данной инициативы, о которой те могут "пожалеть". Попытки инициативной группы жильцов достучаться до Прокуратуры и Жилищного комитета не увенчались успехом. Несмотря на явную нелигитимность действий СМ-Сервис (выставление счетов за электроэнергию до перехода дома на баланс ПетроЭлектроСбыта, то есть незаконная перепродажа электроэнергии, выставление счетов за коммунальные услуги до момента оформления права собственности жильцами, что тоже незаконно, а также навязывание завышенных тарифов, угрозы отключения электроэнергии за неуплату средств, которые собственники платить не обязаны, и махинации с авансовыми платежами)... Невзирая на криминальный характер этих действий, СМ-Сервис остались нетронутыми Прокуратурой и Жилищным комитетом. Такое возможно только в случае откупа и свидетельствует о коррумпированности вышеуказанных структр. Кроме того, известно, что собственник одной из квартир связан с местной районной администрацией. Компании Строймонтаж и СМ-Сервис сделали все для того, чтобы прикрыть тыл и обеспечить себе спокойное существование. Между тем, все документы (квитанции и письма с угрозами отключения электроэнергии) на руках у собственников жилья и они являются весомым основанием для привлечения СМ-Сервис к уголовной ответственности. Было бы неплохо привлечь и всех тех, кого они купили. Обращение к губернатору или Президенту? Инициативная группа не перестает идти к своей цели. В результате, в ближайшее время произойдет встреча инициативной группы, жильцов дома и руководства СМ-Сервис с телеканалом НТВ, который прольет свет на грязные методы работы управляющей компании СМ-Сервис. В виду создавшейся ситуации, СМ-Сервис спешно инициировали параллельное голосование в своих интересах (от лица Строймонтаж, владеющий на данный момент несколькими квартирами в доме), а также в последние несколько дней, впервые за полтора года начали активно демонстрировать видимость работы, которой от них добивались все это время и за которую жильцы платили более года, а отнюдь не в последнипе несколько дней. Помимо этого, в свете накалившейся атмосферы жилищный комитет, давший официальный отказ в решении проблемы, узнав о планируемой встрече с телевидением, поспешил замять дело, чтобы выйти "сухим из воды". Разумеется, сейчас, когда инициативная группа все ближе к цели, никакие извинения и прочая активность не играют роли. Вероятно, жителям все-таки удастся обеспечить себе рекомендованные городом тарифы без необходимости переплачивать управляющей компании, которая не просто не уважает, а попирает интересы тех, на кого должна работать. Пример дома, расположенного по адресу ул. Рихарда Зорге, 4, демонстрирует, что засилию управляющих компаний-монополистов пришел конец. Всем домам, которые связаны договорами с компаниями Строймонтаж и СМ-Сервис (Ажур) рекомендуется инициировать аналогичный процесс и показать, кто в доме хозяин. Смотрите НТВ и защищайте свои интересы. Никто не имеет права принуждать вас, диктовать вам условия в вашем собственном доме. Это дело принципа.
 
FenderДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:53 | Сообщение # 3
Старший советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
На канале НТВ был показан репортаж как раз на эту тему. Текст статьи и видеорепортаж "Товарищество жилищного спасения" можно увидеть по этой ссылке: http://news.ntv.ru/spb/155792/
 
EndДата: Вторник, 26.05.2009, 23:05 | Сообщение # 4
Информированный
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Еще одна подробность из портфеля негативных аспектов в принципах работы СМ-Сервис (Ажур). Недавно была получена информация о том, что, невзирая на выставление счетов на воду в течение более, чем года, компания СМ-Сервис вовсе не заключала договор с Водоканалом. Отсюда вопрос: куда пошли деньги, уплаченные собственниками квартир за воду по выставленным квитанциям? Как видите, в том случае, если вам посчастливится жить в доме с этой или подобной управляющей компанией, вы потратите немало средств в пустоту и абсолютно без всяких оснований. Стоит упомянуть счета за электроэнергию, о которых говорилось ранее. Заниматься перепродажей электроэнергии частным лицам упрвляющая компания не имеет права. Брать деньги за воду, не заключив договор с Водоканалом, управляющая компания также не имеет права. Счета такой компании - фикция. Требования по оплате квитанций СМ-Сервис обосновывает тем, что собственники заключили с ней договор, соглсно которому они должны компенсировать расходы управляющей компании (подразумеваются любые расходы а в данном случае за энергию и воду в том числе). При этом можно поставить вопрос относительно их расходов на воду, ведь формально они не могут платить за воду Водоканалу, а следовательно и не несут расходов. Но это лишь один нюанс. Помните, что договор управляющей компании, - это, как правило, договор присоединения, в котором вы, как сторона, ущемлены. Кроме того, такие договоры подписываются собственниками, как вынужденная мера. Другими словами, то, что вы подписали вынужденно и без возможности редактировать условия, можно оспорить. О том, что условие относительно обязательства компенсировать расходы управляюшей компании вообще смешно само по себе, и говорить не стоит. Простите, а с какой стати, кто-то что-то будет компенсировать? От доброты душевной. Само собой, в здравом уме и без принуждения такой договор никто не подписал бы. Оспаривайте. Если потребуется. Более того, с теми квитанциями, которые выставляет СМ-Сервис, можете смело посоветовать им идти в суд. Вряд ли им самим это нужно, между нами говоря. Суд в ваших интересах, а не в их.
Что касается процесса создания ТСЖ, то оно создано и с 1 июня 2009 года официально приступает к работе. Уважаемые посетители и собственники квартир в домах с управляющими компаниями, отметьте для себя 2 момента:

1. Управляющие компании всячески соблюдают свои интересны в ущерб вашим, составляя документы с выгодой для себя.
2. Поскольку они привыкли к бессилию собственников жилья, они не очень беспокоятся о возможности рзвития события не в их пользу и посему допускают много погрешностей в работе, благодаря которым вы легко можете от них избавиться и соблюсти свои интересы. Добивайтесь своего. Удачи!

 
EndДата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:05 | Сообщение # 5
Информированный
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
СМ-Сервис не устает удивлять жителей дома на улице Рихарда Зорге (Санкт-Петербург) своим поведением. История не закончилась созданием ТСЖ, как и следовало ожидать. Конечно, основная проблема решена, и в доме новое правление, однако, как часто бывает, проигравший ищет способы отомстить. Так происходит и в данном случае. Потерпев поражение в "битве" с жителями дома, компания СМ-Сервис (в данном случае слово компания звучит слишком громко, так как СМ-Сервис далеко до этого громкого звания) показала свое истинное лицо во всех красках. Она не стала обращаться в суд с требованием к жильцам оплатить их квитанции. Генеральный директор СМ-Сервис Захаров В. прекрасно понимает, что обращение в суд для них стало бы равносильным самоубийству и, как минимум, потребовало бы раскошелиться, поскольку преступник никогда не станет подавать в суд на потерпевшего. Вместо этого сотрудники СМ-Сервис попытались незаконно вывезти из дома и помещения деспетчерской службы оборудование, приобретенное на средства собственников квартир. Кстати, помещение диспетчерской, которое изначально было оформлено как общедомовое имущество, незаконно переоформили на Строймонтаж, не спросив разрешенеия жильцов. Жильцы смогли воспрепятствовать попытке вывоза имущества, перегородив своими автомобилями выезды из двора. Однако, СМ-Сервис повторили попытку ночью, когда никто не мог этого видеть. Итог: имущество собственников квартир в доме украдено. Деньги, уплаченные авансом при покупке квартир, превратились из собственности дома в "собственность" СМ-Сервис, правда незаконно. На этом СМ-Сервис не остановились. Заручившись поддержкой компании Строймонтаж, которая явилась застройщиком и владеет частью квартир в доме, они отключили в доме горячее водоснабжение. В ходе разбирательств выяснилось, что Строймонтаж задолжал 300 тысяч рублей по первому корпусу и 368 тысяч по второму корпусу. То есть деньги, которые люди платили за воду, не шли дальше и оседали в руках СМ-Сервис и Строймонтаж. Еще одна кража. Но и это еще не все. Сотрудники СМ-Сервис нарочно сломали лифты, вследствие чего они не работали несколько часов. Восстановить поступление горячей воды удалось с помощью Администрации, которая поставила на место генерального директора СМ-Сервис - Захарова В. Вообще, складывается впечатление, что Захаров нуждается в серьезной корректировке воспитания и изменении взгляда на жизнь. Для тех, кто потерял страх и ведет себя подобным образом, на завтрак полезна ложка страха. Сегодня его бизнес есть, а завтра его нет. Когда ему говорили об этом, он не верил. А зря. Он самолично загоняет свою конторку в гроб. Понять его можно. Это первый случай, когда фирме СМ-Сервис был дан отпор. Этого они (СМ-Сервис и Строймонтаж) не ожидали, а когда произошел провал, они попросту начали делать глупости, не задумываясь о последствиях. Кстати, лифты удалось починить. Но остается опасение, что это еще не все, чего следует ожидать от СМ-Сервис, фирмы, которая не способна ни на что, кроме обмана, вымогательства и воровства. Нужно отметить, что обращение к каналу НТВ по поводу СМ-Сервис мало помогло, поскольку в репотраже не было ни критики в адрес СМ-Сервис, ни конкретных данных об СМ-Сервис. По сути, люди, увидевшие репортаж, так и не поняли, что опасаться нужно именно СМ-Сервис. Помните, во многом им помогает застройщик Строймонтаж. Они как братья вместе. Продолжение следует...


Сообщение отредактировал End - Воскресенье, 07.06.2009, 01:15
 
ВикаДата: Среда, 15.07.2009, 11:28 | Сообщение # 6
Группа: Гости





сядят они в такую яму с этим ТСЖ!!!!!!!!!!!!!!
спросите у ближайших соседей.(Захарова 50 к примеру) узнайте просто какой у них долг!!!!А расплачиваться кто будет? жильцы!!
Инциативная группа кто? 100% уверен ярые должники по квартплате!!!!И что вы думаете за чьй деньги они расплатяться по кварплате?конешно жильцов.кстати интересно кто сейчас на зорге обслуживает дом?(электрика,сантехника и тд)Первых которых они взяли я слышал оставили без зарплаты уже 2ой месяц.Куда денюшки пошли?
ага..... думаю все догадались...
Если уж решили избавиться от неугодной вам УК,то делайте ето с умом.
 
yuliabДата: Среда, 15.07.2009, 23:39 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я живу в доме на Рихарда Зорге, посему могу сказать, что ТСЖ бывают разными, равно как и управляющие компании. В этом смысле спрашивать о чем-либо жильцов с Захарова не вижу резона. Вполне возможно, что им не повезло. Пусть создают новое ТСЖ. Проблема ведь не в этом, а в том, что жители дома не пытаются решить проблему. Мы попытались и решили. Долг у дома есть, но он висит на Управляющей компании, а не на нас. Они даже не потрудились правильно оформить документы, в связи с чем сами же и остались должны. Инициативная группа. Понимаете ли, учитывая то, что весь дом отказался иметь дело с Управляющей компанией, нет необходимости говорить о том, что члены инициативной группы - должники. Инициативная группа - это люди, которые нашли в себе силы сделать то, что, в принципе, должны были сделать все жильцы. Они все сделали правильно. Да и назвать их должниками будет некорректно. Управляющая компаня присвоила все уплаченные жильцами средства себе и, более того, просто украла из дома большую часть оборудования, которая является нашей собственностью. Кто кому еще должен - вопрос с абсолютно однозначным ответом. Люди платили им до поры, до времени, пока не стало ясно, что деньги "смываются в унитазе". Вообще, эту тему считаю неуместной.

Возвращаясь к вопросу о ТСЖ и долгах, скажу, как человек, проживающий как раз в этом доме, что с момента создания ТСЖ мы живем замечательно. Платим по квитанциям, суммы по которым, кстати, уменьшились в 2 раза. Обслуживание замечательное. Уборка, лифты стали работать лучше, лампочки всегда работают. А сотрудники, которые работали раньше в доме, остались после ухода СМ-Сервис, потому что платили им крохи. Даже если и были бы какие-то недочеты (такие дела не делаются легко и быстро), это было бы несравнимо с ущербом, который причинила дому УК СМ-Сервис. А на данный момент дом стал таким, каким мы все хотели его видеть. Наш дом как раз и явился примером того, как избавляться от УК с умом. А проблемы других домов.. Ну, так вперед. Ваши проблемы за вас никто не решит.



Kiss... Kiss...

Сообщение отредактировал yuliab - Среда, 15.07.2009, 23:56
 
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Управляющие компании » СМ-СЕРВИС / АЖУР - монополия?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: