Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Защита ваших прав » Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
intechsДата: Воскресенье, 23.12.2007, 16:09 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
Если вы столкнулись с некачественно оказанной услугой или сомнительного качества товаром, а продавец отказывается идти вам навстречу, вы можете воспользоваться этими номерами телефонов. Недобросовестные продавцы будут призваны к ответственности. Это проверено.

Телефоны в Санкт-Петербурге:

(812) 576-58-51
(812) 576-66-62 (горячая линия)
(812) 571-71-90

В качестве общих рекомендаций в случае возникновения проблемы с возвратом товара ненадлежащего качества, мы предлагаем обратиться к Закону "О защите прав потребителя" (в особенности, статьи 12 и 25). Помимо претензии непосредственно к качеству купленного товара, вы можете предъявить претензию относительно достоверности информации, указанной на товаре (в том числе на ценнике), если есть основания полагать, то вы имеете дело с подделкой. Вы вправе потребовать сертификат соответствия у продавца. Кроме того, обратите внимание на уровень цен. Если в магазине представлены марки элитного уровня по ценам, явно не соответствующим их уровню, это определенно свидетельствует о подделке. В этом случае вы можете настоять не только на факте ненадлежащего качества, но и на факте введения вас в заблуждение, что является, в совокупности с отказом вернуть вам ваши деньги, серьезным преступлением, ведущим к определенным последствиям, вплоть до закрытия торговой точки. Как правило, продавцу проще пойти на ваши условия, чем обременять себя такими последствиями.



Seggco - present yourself...
 
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Защита ваших прав » Защита прав потребителей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: