Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Магазины » POLARIS (Магазин Polaris (Поларис) на Ленинском пр. в С.-Петербурге)
POLARIS
yuliabДата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:11 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
11 сентября 2010 года я приобрела электронную книгу в магазине Polaris, находящемся недалеко от станции метро Ленинский проспект (Санкт-Петербург). Я обратилась туда по той причине, что уже не один раз совершала покупки в Polaris. Мне не приходилось возвращать товары в Polaris до недавнего времени, и, в целом, о магазине Polaris у меня сложилось положительное впечатление. Нужно сказать, что именно это впечатление помешало мне быть бдительной в будущем. Так случилось, что купленная в Polaris книга не успела порадовать меня и сломалась в тот же вечер. Она просто перестала работать, и я обратилась в Polaris с целью замены. В тот раз сотрудники Polaris были вполне понимающими, и 14 сентября 2010 года мне выдали новую книгу. Я была довольна, однако 2 декабря 2010 года и эта книга вышла из строя. На этот раз я была разочарована в данной электронной книге и производителе, поэтому я не планировала обращаться за заменой. Гарантийный срок не закончился к тому времени, и я была намерена получить в Polaris свои деньги обратно. После двух поломок у меня не было желания приходить в Polaris в третий и четвертый раз, тем более что я беременна и не имею возожности постоянно расстраиваться и ездить в Polaris. Сотрудник Polaris - кладовщик Алексей Долотов, - встретил меня очень понимающе и пообещал, что "деньги, конечно же, вернут". Поскольку я научена опытом и привыкла заострять внимание на документальных тонкостях, то мной специально была уточнена необходимость оформления заявления на возврат денег. Однако, сотрудник Polaris - Алексей Долотов, - убедил меня в том, что той бумажки, которую он распечатал, достаточно, и заявление не требуется. Единственное неудобство, которое было мне обещано, заключалось в том, что деньги забирать мне нужно будет на улице Комсомола (метро Площадь Ленина). Мне не совсем понятно, почему я плачу деньги в одном месте, а получаю их - в другом, но я не стала в тот момент заострять на внимания. Я позвонила в подразделение Polaris на Комсомола и узнала, что моя книга до сих пор не была отправлена в Москву. Прошло 7 дней, и книга оставалась на месте, невзирая на то, что на возврат денег, по закону, дается всего 10 дней. На мой резонный вопрос мне ответили, что не получали от меня заявления. Я вспомнила сотрудника Polaris - Долотова Алексея. Либо он еще недостаточно поработал, либо заработался, а потому запамятовал сообщить покупателю все существенные детали процедуры возврата товара и денег. 9 декабря 2010 года я находилась на больничном, и мне было предложено отправить заявление по электронной почте. Я сделала это. В следующий раз я подошла в магазин Polaris на Ленинском проспекте 20 декабря 2010 года, в 19-40. Прошло 18 дней с момента возврата книги и 11 дней с момента отправки заявления по почте. Напомню, что по закону деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Алексей Долотов сообщил мне, что резолюции на возврат денег не поступало, и он ничем не может помочь. Директора позвать он отказался. Кладовщик - это новая престижная должность, которая позволяет решать, с кем связывать или не связывать директора? Я в своей жизни разговаривала и с более важными людьми, чем наемные сотрудники вроде директора магазина Polaris. В итоге я стала разговаривать со старшим менеджером. Старший менеджер сначала сделал серьезный и убедительный вид, но затем, когда понял, что Polaris напортачили, принял извиняющийя вид, хотя деньги вернуть отказался, сославшись на отсутствие полномочий и позднее время. Когда человек врет, он не ограничивается одним аргументом. В общем-то, меня волновали только мои права и обязательства Polaris, а их внутренние правила и распределение полномочий представлялись мне их личными проблемами. И это правильно. Обращаю ваше внимание на то, что до того момента, когда мне отказали в возврате денег, прошло более 20 минут ожидания. Старший менеджер сказал, что уже 8 часов вечера, руководство не работает, и денег по данному адресу не выдают, да и права у него такого нет. На мое требование связаться с директором, он сначала двинулся куда-то в служебное помещение, тем самым дав понять, то директор где-то рядом, но затем сообщил, что директора нет, что было очень похоже на обман. Сказать, что директора нет, было вполне логичным шагом, поскольку это снимало ответственноть с тех, кто "не имел права" выдавать деньги. Отмазка на тему того, что я пришла слишком поздно, тоже была натянутой, поскольку я пришла значительно раньше, и все время попросту ждала их реакции. Сотрудники Polaris использовали все возможности для того, чтобы отказать мне. Я написала еще одно заявление (20 декабря). А также оставила отзыв в книге отзывов. Мое намерение подать заявление в Роспотребнадзор, по всей видимости, не было воспринято ими всерьез. Либо не поверили, либо не боятся. Но я имею хороший опыт взаимодействия с этой организацией, и в случае, если сотрудники Polaris продолжат вести себя некорректно, я обращусь с заявлением в Роспотребнадзор. Если Polaris заинтересованы в том, чтобы платить штраф, - флаг им в руки. Я позвонила в Polaris на Комсомола 23 декабря 2010 года, чтобы прояснить ситуацию, но мне сообщили, что человек, ответственный за связь с Москвой, заболел. В последний раз я звонила туда 24 декабря. Этот человек вышел на работу, но опять же не имел нужной информации и предложил мне позвонить в понедельник-вторник, 27-28 декабря 2010. Неясно, почему мне приходится ждать какого-то решения, если я недовольна качеством товара и хочу вернуть деньги, ожидая этого уже чрезмерно длительное время. 27-28 декабря будет около 25-26 дней с того момента, как я вернула электронную книгу в магазин Polaris. Сотрудники Polaris не только нарушают закон и права потребителей, но и не испытывают к тому же никакх угрызений совести. Не желают торопиться, шевелиться и совершенно не боятся Роспотребнадзора. Кроме того, недавно я прочитала в Интернет о том, что мой случай - классический, при котором продавец сбивает с толку потребителя, дав ему на подпись бумагу, к которой должно прилагаться отдельное заявление на возврат денег, о котором мне сообщено не было. Так Polaris оттягивает время и треплет нервы покупателям. Этой болезнью страдает большинство участников сферы торговли, но в данном случае речь идет о Polaris. Если и 27 числа мне будет отказано, я не стану дожидаться 28 декабря. Незаконное удержание чужих денег - это преступление. Polaris - преступники.
 
yuliabДата: Четверг, 30.12.2010, 18:20 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Сегодня деньги вернули, но, как видно, тянули до последнего. Согласились предпринять более активные действия только после предъявления распечатанной претензии. Если бы я не потрудилась ее подготовить, то, вероятно, до сих пор ждала бы возврата денег. Заместитель директора магазина, с которым я имела дело, в целом, не произвел негативного впечатления, а также принес свои извинения. Настроение у меня улучшилось, однако, суть этой истории в том, что я теперь с опаской думаю о какой-либо новой покупке в этой фирме. Я не рекомендую избегать приобретений в данном магазине, но рекомендую быть очень внимательными, чтобы не терять, в конечном счете, очень много времени.
 
Форум и обсуждения :: Отзывы и мнения обо всем » ЧЕРНЫЙ СПИСОК » Магазины » POLARIS (Магазин Polaris (Поларис) на Ленинском пр. в С.-Петербурге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: